На главную Гостевая книга Конференция

Кольценосцы

Кольценосцы

Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, Гендальфа, 9 назгулов-кольценосцев и Урук-хаев.

9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.

Вид на Минас-Моргул

Вот так Минас-Моргул смотрится со стороны. В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.

Вид на карте

Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.

Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.

В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы

Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется... :)

Кольценосцы Кольценосцы Кольценосцы

Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава предводителя назгулов Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его. Такая же булава висит на оружейной стойке в Минас-Моргуле.

Вид на Ортханк

Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.

Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться.

Кузница в  Ортханке

В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина и в каждый можно продать барахла на 5 000 септимов в день.

Саруман

В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий. У Сарумана есть свой персональный посох с очень сильным заклинанием отбрасывания противника, оглушения его и нанесение ущерба здоровью.

Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.

Кольценосцы Кольценосцы Кольценосцы

Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.

Кольценосцы

В Ортханке имеется Зал Палантиров (сферическая панорама зала).

Кольценосцы Кольценосцы

Больше десятка палантиров позволяют заглянуть даже в иные миры :)

Кольценосцы

Вот такие сферические панорамы использованы при создании палантиров.

Кольценосцы

В Ортханке есть обсерватория для наблюдения за небом и окрестностями.

Кольценосцы

На верхней площадке Ортханка томится в заточении Гендальф. Его можно освободить, открыв люк туда. Гендальфа можно взять в компаньоны и ходить с ним поСкайриму. Он сильный маг. Если его не пригласить с собой, то он отправится в Драконий предел, где будет помогать магу Фаренгару в исследовании драконов. Ужинать он будет ходить в "Гарцующий пони", причём, подгадывает время так, чтобы там была и Изольда и норовит подсесть за один столик с ней :)

В третьей версии мода добавлена лавовая пещера, ведущая из Минас-Моргула в Барад дур и тронный зал Барад дура, где Вы встретите самого Саурона.

Обновления в версии 4:

  1. Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
  2. Добавлена Хельмова Падь.
  3. Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
  4. Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
  5. Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
  6. Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.

Обновления в версии 4.1:

  1. Добавлен Горлум. Он в Чёрном Пределе и записка о краже кольца Фродо находится у Горлума, а не на дне лодки.
  2. Исправлен баг с доминированием в Скайриме музыки из Властелина Колец.
  3. Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды,
    1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.12.-28.BTO
    Tamriel.4.-16.0.BTO
    Tamriel.4.16.-28.BTO
    Tamriel.4.-20.0.BTO
    Tamriel.4.-20.-4.BTO
    Tamriel.4.-28.-12.BTO
    Tamriel.4.-28.-16.BTO
    Tamriel.4.-32.-12.BTO
    Tamriel.4.-32.-16.BTO
    Tamriel.4.-36.-12.BTO
    Tamriel.4.-36.-16.BTO
    Tamriel.8.8.-32.BTO
    Tamriel.8.-16.0.BTO
    Tamriel.8.16.-32.BTO
    Tamriel.8.-24.0.BTO
    Tamriel.8.-24.-8.BTO
    Tamriel.8.-32.-16.BTO
    Tamriel.8.-40.-16.BTO
    Tamriel.16.0.-32.BTO
    Tamriel.16.-16.0.BTO
    Tamriel.16.16.-32.BTO
    Tamriel.16.-32.0.BTO
    Tamriel.16.-32.-16.BTO
    Tamriel.16.-48.-16.BTO
    2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
    Tamriel.4.-16.0
    Tamriel.4.-20.0
    Tamriel.4.-28.-12
    Tamriel.4.-28.-16
    Tamriel.4.-32.-12
    Tamriel.4.-32.-16
  4. Исправлены найденные ошибки.

Требования:

Скайрим версии 1.8 и выше. Дополнения не обязательны, совместимость с Даунгардом проверена.

Если у Вас Ортханк виден вдали и на карте, но пропадает вблизи, значит, игра у Вас пиратская. Проблема в том, что некоторые пиратки (не все) не видят современных модов вообще. Используйте лицензионную версию игры, либо ищите версию, которая работает с современными модами.

Инсталляция:

  1. Скачайте архив последней версии (4.1) с плагином (148 МБ).
  2. Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data.
  3. Установите галочку напротив этого файла в Лаунчере (загрузчике игры).

Деинсталляция:

Удалите оба файла плагина из игровой папки Data.

Распространение:

Вы можете распространять и изменять этот мод так, как Вам захочется, но, пожалуйста, сохраните ссылку на меня, как первого автора и на мой сайт http://www.myprism.ru/. Коммерческое использование мода не допускается.

Благодарности:

Этот мод собрал в себе плоды труда многих авторов:

  1. Прототипом послужил мод Lotr Wandering Nazgul Stay off the Roads
  2. В моде использован перевод Назгулов от Sadorimatsu. Он же и вдохновил меня на создание этого мода и морально поддерживал в процессе работы.
  3. В качестве одежды для назгулов использован Nazgul Set от ТОХА01. Лучше одежды для назгулов я себе не представляю. Он же является автором брони для Саурона.
  4. Назгулы экипированы Моргульским клинком и мечом назгулов из подборки оружия Isilmeriel LOTR Weapons Collection. Рекомендую всем этот добросовестно сделанный мод для установки, чтобы получить и остальное оружие из этой коллекции.
  5. Для главного назгула - Короля-Чародея использована броня из мода Return of the Witch King
  6. В мод включено Кольцо "Светлячок". Оно находится у Сарумана и может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле.
  7. Для экипировки сарумановских Урук-Хаев в моде использован Uruk-Hai Armor.
  8. Для экипировки Гендальфа использован посох из LOTR Gandalf The Grey Staff.
  9. Для экипировки Сарумана использован посох из LOTR Saruman Staff.
  10. Автор модели Светового Посоха - Wolf2 (для обливиона).
  11. Скриншоты для палантира в Обливион предоставила ZoyaM.
  12. Текст для дневника Саула написал BacuJIucK.
  13. Автор оригинального Жилища Хоббита Zuzmoo.
  14. ------------
    Обсудить в конференции